понедельник, 14 сентября 2015 г.

Какое-то сумасшедшее количество учебы нам задают. Я, конечно, понимала, что 3 курс это хардкор и бессонные ночи, но не сразу же. Я стала нервной женщиной и сегодня пришлось приводить себя в порядок с помощью благовоний. Кстати,как оказалось, штука эта очень полезная и меня успокоила моментально. Подумываю теперь о коллекции, чтобы мешать своим гадким ароматом подружкам, хе. А вообще, с тех пор как я начала практику "Путь художника", жизнь моя не перестает меняться. Откуда-то вылезают все старые связи, беспокойства, призраки давно минувших дней. И я со всем разбираюсь, быстро или же не очень, убиваю ненужное, вычищаю сознание. Срываюсь порой, вспоминаю что-то. Но через эту грязь происходит очищение. И я чувствую, как легче становится. Первая неделя завершена, результаты меня очень радуют.




Con amor,Danny

Комментариев нет:

Отправить комментарий