понедельник, 7 сентября 2015 г.

В последнее время я стала очень много писать. И это радует мою творческую душу, ох как радует. Сесть и написать статью сегодня оказалось не так-то просто. Мгновенно проснулись старые страхи: "А если не получится?", "может, это совсем и не то, чего от меня ждут?", тут же подоспела дорогая подруга-любительница откладывать на потом. Но. Просто села и начала писать. И как-то само пошло. А там и что-то более менее вырисовалось, дальше мне и самой понравилось. Даже сам процесс написания, подборка слов уже какой-то азарт активируют. В общем,статья написана, жду одобрения и продолжаю работать над собой.
Довольна своим продуктивным вечером. Времени зря не теряла, еще парочка дел и можно спать. А спать нужно ложиться раньше, запомни уже наконец.
Сегодняшний день был вполне интересным. Лекция, от которых уже отвыкла, вернули к студенческой жизни. Забрала книгу с Лабиринта, о которой я так давно мечтала. Уже начала читать и вдохновляться.
Мне нравится красиво одеваться и улыбаться окружающим. Пусть дико убитые ноги, но, черт, как же это круто - чувствовать себя красивой и нравится самой себе,главное.
Постепенно навожу уют в своей комнате. У меня редко просыпается любовь к домашним делам, но сейчас я будто бы вью свое гнездышко и очень хочу создать свое пространство для творчества.
Вдохновляюсь. Вот закатом,например,красивым.








Con amor,Danny

Комментариев нет:

Отправить комментарий