среда, 9 сентября 2015 г.

Ой,ой. Снова песни о всех этих переживаниях и прочей ерунде. Страдать я не умею и не буду, перерабатываю плохое настроение в позитивную энергию, но меланхолия иногда нападает прямо из-за угла. Вот лучший друг. Наверное, как бы я не отрицала, пару раз я ловила себя на мысли, что возмооожно,когда-нибудь и как-нибудь можно было бы. Но всегда что-то не то, и мы всегда боялись перейти черту. Наша дружба очень крутая и я всегда ей гордилась. Вместе совершали кучу глупостей, вроде, улечься прямо на асфальт и любоваться звездами, перелазили через заборы, прыгали в автобус и уезжали в другой город. И это именно та дружба, где все в меру и все очень здорово. Мы проверили ее временем,11 лет, с 3 класса, у меня всегда был этот безумный, которому я могла позвонить в любое время. Мы могли не общаться, но всегда были друг у друга. И моя любовь к нему реально огромна, и очень ценю его, восхищаюсь как человеком и мужчиной. Но никогда не воспринимала его всерьез. Я же помню его 9 летним мальчишкой, какие отношения, какая романтика? В какой момент, черт возьми, все пошло не так? Нет, бывали моменты, когда вдруг я видела в нем именно парня, и не понимала, как мы можем дружить. Но это было так давно, так по-детски. А сейчас-то что? С тех пор как он сделал тату, подкачался и похудел, я как-то что-то где-то эммммм... В общем. Типичная баба.





Con amor,Danny

Комментариев нет:

Отправить комментарий