пятница, 1 января 2016 г.

1 января

Мне кажется, начало нового года - отличный повод к тому, чтобы продолжить вести блог. Сейчас чувствую - мне это необходимо. Отслеживать свои же изменения, кои планируются в большом количестве, делиться книгами, фильмами, мнениями. Вот сейчас перечитываю свои бумажные дневники за прошедшее время и понимаю, как же здорово, что я их вела, записывала все-все. Теперь можно проследить, как менялись картинки вокруг, как менялась я сама. Поэтому, Новый год, новые мысли, новый этап :)

Утро началось с милых, самых приятных сердцу подарков от бабушки с дедом. Пастель, ура! Буду пробовать новую технику, новый материал. Счастлива, как в детстве.
Вот, вроде, Новый год, и, вроде, взрослая уже. Но чудо, хоть самого маленького, хочется. И оно всегда происходит .

Ну, конечно, все мы в конце уходящего года пишем огроомный такой список планов, что мы всенепременно сделаем в новом. У меня таким пунктов уже года так 3, с тех пор как я окунулась в студенчество, является  "начать правильно питаться". Никаких фаст-фудов, только вкусно и полезно. Начать все же лучше прямо с 1 числа.Будем считать, что старт уже дан :)


Начинайте Новый год правильно!





Con amor,Danny

Комментариев нет:

Отправить комментарий