пятница, 4 сентября 2015 г.

Нелегко отказаться от мысли, что этот блог пишется не для кого-то,  и принять, что это мое и пишу тоже для себя. Хотя, чувствую, что моя Интернет-миссия все еще не завершена и я должна сделать что-то еще. Подумываю о том, чтобы завести инстаграм для своих книжных развратностей. Книги в моей жизни были и будут всегда, делать красивые фото с книгами я тоже люблю, поэтому почему бы и нет? Да и на страничках бук-блоггеров я засиживаюсь чаще всего. Попробую.
У нас супер-лайт учебная/точнее наоборот неучебная/ неделя, поэтому времени свободного много, лень просыпается и пытается бороться с той грудой свежых мыслей, которые я насобирала за лето. К счастью, пасмурная, но очень теплая погода, располагает к творчеству и приятным делам. Опять же, книги и дневники.
А вообще, я уехала домой. Чтобы еще немного подготовиться к насыщенному трудовому году. Наверное, Вселенная сама дает возможность мне поднабраться еще немного сил и запастись энергией, чтобы потом пахать в поте лица без отдыха.
Думаю о предстоящей сессии и верю. Я сделаю, я смогу. Тем более, это интересно. И учиться всегда полезно.


Con amor,Danny

1 комментарий: